воскресенье, 26 июня 2016 г.

Лак для ногтей Essence 109 Off to Miami!

Доброго времени суток, красавицы! За окном лето, и мне захотелось ярких красок на ногтях. Потому, я решила провести небольшую ревизую на лаковых полках и нашла лак, о котором вам еще не рассказывала - Essence 109 Off to Miami! 




Оформление - классика  постоянной коллекции лаков (ибо лимитки могут быть несколько отличными). Удобный бутылек, плоская широкая кисть. Лаки марки Essence грешат своей нестойкостью, по мнению некоторых девушек. На мне почти все оттенки держатся, как и у представителей большинства других марок: около двух суток.

Консистенция 109 Off to Miami! - в меру густой крем. Двух слоев достаточно для плотного покрытия.


И на руках. Я не лакоманьяк, тапками не кидайте)

Оттенок, по моему мнению, отлично подойдет на лето. Это смесь нестрогого красного с мандариновыми нотками. Очень задорный, молодежный вариант.






Оттенок мне искренне симпатичен и уж точно займет почетное место среди летних вариантов для ногтей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий