воскресенье, 12 июня 2016 г.

Пенящийся крем для умывания с тамариндом Clarins

Добрый день, красавицы! Марка Clarins мне очень симпатична. Пока мне повезло познакомиться с несколькими средствами для ухода за лицом. Сегодня с расскажу о пенящимся креме с тамариндом для умывания. 




Средство находится в продолговатой полу-прозрачной тубе. Туба - в коробочке, на которой есть вся интересующая информация: данные производителя, сроки годности, способы использования, состав.


Туба мягкая, перевернутая. Выдавливать средство очень удобно.


У средства действительно консистенция негустого крема, пены при использовании я так и не ощутила. Зато хорошо чувствуются скрабирующие частички: их немного, на самом деле, и они не травмируют кожу, к счастью.
Аромата у средства я не обнаружила.


Это средство стало для меня находкой для ежедневного умывания: при моей комби-коже я не ощутила чувства стянутости - только мягкое очищение (не до "скрипа"), после которого кожа становится очень приятной на ощупь. Средство не вызвало раздражения. После него ровно ложится крем (или иное другое средство по уходу). В общем, у меня теперь еще одно средство записано в любимчики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий