пятница, 20 мая 2016 г.

Лак для ногтей Seventeen в оттенке 08

Доброе утро, красавицы! Сегодняшний пост посвящен лаку марки Seventeen в оттенке 08.
Если мне память не изменяет, пришел мне этот чудесный бутылек в одной из бьюти-коробочек, посему, выбрать цвет сама я не могла. Зато очень рада, что пришел столь универсальный оттенок. Но обо всем по порядку.




Перед нами вот такой не самый обычный бутылек с плоской удобной кистью. Консистенция лака - негустой неплотный крем. При первом, да даже иногда и при втором, слое может полосить.

На фото лак в два слоя. Видно, что лег не очень ровно ( я очень не люблю наносить более двух слоев), видна ногтевая пластина.


Однако, оттенок довольно нежный, приятный. Отличный вариант при строгом дресс-коде на работе.

К лаку определенно нужно найти подход. В отзывах я читала, что стойкость шикарная у  Seventeen, но на мне продукт продержался привычные 2 дня, как и большинство других лаков.

В общем, мне симпатичен оттенок. Хотя бы из-за него этот лак стоит оставить в коллекции)

Комментариев нет:

Отправить комментарий