пятница, 6 мая 2016 г.

Туалетная вода Puma Animagical

Доброго времени суток, красавицы! 
Сегодняшний пост посвящаю моему ароматному приобретению - туалетной воде Animagical марки Puma в объеме 20 мл.

Купила я ее еще в конце прошлого лета совершенно случайно: зашла в один из любимых парфюмерных и обнаружила данный аромат по какой-то шикарной акции. Проще говоря, глупо было не взять. Безусловно, аромат я затестила перед покупкой. Да вот только пришла домой и отложила данную туалетную воду. А потом, признаюсь, пирамиду я подзабыла и была уверена, что данный аромат, в принципе, будет больше подходить для лета или теплой весны (глупое объяснение моей логики, но я ориентировалась на иные ароматы, что у меня уже были. Как по мне. все они были слишком легкими для зимы). Собственно, когда весна-таки дошла до севера, я достала данный аромат...



В самой обычной, привычной глазу, коробочке с лого марки находится флакон с туалетной водой. Никакого особенного дизайна (кроме полосок в анималистичном стиле): просто и со вкусом.



Итак, пирамида. Как я писала выше, я была уверена, что аромат легкий, идеальный для теплого времени года (так как подзабыла, как звучала пирамида при покупке). Так вот: моему удивлению не было предела, когда я почувствовала относительно тяжелую сладость! На самом деле, я очень люблю такие букеты: они могут показаться несколько возрастными даже.

Пирамида (инфа с сайта fragrantica.ru):

Animagical Woman Puma - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие. Animagical Woman выпущен в 2010. Верхние ноты: Грейпфрут и Лайм; ноты сердца: Водяная лилия, Белая фрезия и Папайя; ноты базы: Древесные ноты и Мексиканский шоколад.



Я не парфюмаманьяк, потому не могу услышать все ноты, но зато отчетливо ощущаю древесные аккорды и шоколад. Потому я и писала, что аромат мне показался сладким. Но стоит отметить. что именно сладким, а не приторным!


Стойкость Puma Animagical хороша! На теле ощущается часов 5-7. На одежде - более суток. Не могу сказать, что аромат многогранный, сложный, но он определенно не легкомысленный.


Лично для меня, поклонника сладкий ароматов, туалетная вода Puma Animagical стала приятным приобретением, которое можно смело использовать в течение всего года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий