понедельник, 9 мая 2016 г.

Помада Pretty Woman в оттенке 102 марки Art-Visage

Доброго времени суток, красавицы! Совсем недавно марка Art-Visage запустила новую линейку помад под названием Pretty Woman. Благодаря розыгрышу в ИГ, где марка разыгрывала новинку, мне посчастливилось одной из первый попробовать эту помаду.

Стоит отметить, что производитель заявляет о том, что любой из восьми оттенков помады подойдет каждой девушке, благодаря особому сочетанию теплых  холодных оттенков. Тем самым, оттенок подстраивается под тон кожи.


Перед нами привычный глазу стик, да только размеры его совсем невелики, что позволит спрятать помаду даже в самой маленькой сумочке. И, да. не могу не отметить стильное оформление: черный и кружево.




Мой оттенок - нежный розовый с намеком на сиреневые ноты, как мне кажется. Хотя, быть может, это мой натуральный пигмент губ еще несколько путает карты)




Помада мягко ложится, консистенция в меру плотная. Губы не царапает.




Помада у меня выдерживает перекус. Далее подправляю. Но это стандартное поведение большинства качественных помад.
Art-Visage снова радует отличными новинками с хорошим качеством, широкой цветовой палитрой. Да-да, этот пост - очередное подтверждение моей любви к этой марке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий