понедельник, 16 мая 2016 г.

Лак для ногтей MagRuss в оттенке 2

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Сегодня речь пойдет о лаке для ногтей MagRuss Long Lasting Effect в оттенке 2, который мне посчатливилось выиграть у Надежды.



Лак в привычном глазу формате: бутылек без излишеств с основной информацией. Консистенция - плотный крем. Хорошо укладывается в один слой, но я привыкла к двум, что может несколько удлинить высыхание.

Но! Моей радости не было предела, когда я поняла, что лак действительно очень стойкий! Он три дня продержался почти без потертостей. И это при условии, что я активно занимаюсь домашними делами (уборка, готовка) и лаки начинают облезать на вторые сутки.

Пара слов об оттенке: очень универсальный,теплый нюд. Подойдет к любому случаю  и образу. Люблю такие универсальные оттенки.



В общем и целом, от использования лака остались одни восторги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий