среда, 11 мая 2016 г.

Хвастовства пост! Посылки

Давно я ничем не хвасталась перед вами. Вероятно, потому что не совершала бьюти-покупки. Да, чем ближе отпуск, тем меньше у меня желание что-то приобретать тут, на севере. Вероятно, потому что в отпуске, в моем родном городе, у меня куда больше шансов спокойно исполнить все свои "хотелки". Однако, такой подход нынче сыграл со мной злую шутку: до лета еще достаточно времени, а у меня заканчиваются сразу несколько средств. Пришлось все же воспользоваться инет-магазинами)

Мой очередной заказ на сайта Фармакосметика. В этот раз решено было взять за пост-акнэ. Ну, и про увлажнение не забыла.




Недавно марка Skinlite проводила конкурс в своем профиле в ИГ. Посчастливилось стать одной из трех победительниц. Видите, какой шикарный запас продукции пришел? Идеально для лета!



Еще один заказ в ИМ: на этот раз на http://shop.art-visage.ru/ Очень люблю Art-Visage и RUTA, а также не смогла отказать в себе геле алоэ от HolikaHolika.


Да-да, скоро будет много новых постов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий