среда, 4 мая 2016 г.

Подводка-фломастер для глаз. Art-Visage Cats Eyes

Доброго дня вам, красавицы!

Как вы знаете, я очень люблю марку Art-Visage, в подтверждение этому довольно много обзоров. Однажды я уже писала о подводке в формате фломастера, пост тут.  С тех пор, марка выпустила схожий продукт под названием Cats Eyes. Производитель гарантирует потрясающую стойкость и насыщенный цвет. Посмотрим...


Подводка в виде классического фломастера с тонким наконечником, которым удобно рисовать тонкие линии.


Оттенок черный, насыщенный, как и обещал производитель)


И на глазах: я не мастер стрелок, но не могу не заметить удобство использования сей подводки. Она действительно способна нарисовать тонкие линии, быстро высыхает (не пачкает веко). На счет стойкости: держится весь день, снимается простой мицелляркой.



Не я одна очень люблю лайнеры марки Art-Visage. Сразу несколько моих знакомых приобретают только их уже несколько лет и не собираются менять ни на что другое. Все отмечают отличную стойкость, хорошее качество, и очень доступную цену. Не могу не согласиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий