вторник, 5 апреля 2016 г.

Освежающий гель "Черный Жемчуг"

День добрый, красавицы! Совершенно неожиданно мне в руки попал гель для умывания марки "Черный Жемчуг". Дело в том, что все мои умывалки закончились, а за покупками в любимые парфюмерные мы не планировали выезжать. Посему, я отправилась в ближайший магазин и купила себе самый простой, бюджетный гель для умывания.



Использую гель ежедневно, после снятия макияжа. Консистенция: не самая густая, а для кого-то может показаться жидкой.
Аромат: вот тут очень интересно вышло. Я чувствую запах чистоты медицинских учреждений. Да-да, странные ассоциации, но у меня стойкое ощущение чистящих средств. И это не есть плохо, так как сейчас в больницах далеко не везде стоит аромат, который был еще 10-15 лет назад. В общем, запах свежий, но странноватый)





Гель не пенится. Способен немного стягивать кожу после умывания, но для меня это привычное явление.

В общем, для тех, кто ищет очень бюджетное (цена около 100р) средство для умывания и не капризен  в выборе аромата, смело могу рекомендовать это средство для умывания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий