пятница, 25 марта 2016 г.

Блеск для губ OH MY GLOSS! от Rimmel. Оттенок 530 Go Gloss or go home

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Осенью прошлого года в одной из косметичек Glamour Bag мне попался блеск для губ OH MY GLOSS! от Rimmel в оттенке 530 Go Gloss or go home. 




Подобными блесками я почти не пользуюсь в холодное время года, потому продукт терпеливо лежал на моей полочке и ждал весну.
Пусть и календарную, но дождался)

Как видите, это блеск для губ в классическом исполнении с синтетическим мягким спонжем.


Оттенок... В упаковке он кажется очень ярким, оранжевым. На руке выглядит уже более прозрачным. И, как практически любой жидкий блеск для губ, на лице выглядит почти прозрачным.








Блеск в меру липкий, дискомфорт не ощущается. На лето - самое то. Не тяжелый. После перекуса требует коррекции. Но я подобные блески очень люблю в теплое время года. Так что, OH MY GLOSS! дождался-таки своего звездного часа) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий