суббота, 12 марта 2016 г.

NYX soft matte lip cream Tokyo

День добрый, мои прекрасные читательницы! Сегодняшний пост посвящен еще одному оттенку матового крема для губ марки NYX - Tokyo. 




Итак, Tokyo был куплен одновременно с оттенком Istanbul и, признаться, оба они мне казались абсолютно идентичными, когда я получила свой заказ из ИМ, где заказала эти кремы для губ. Однако, сразу после нанесения на губы, я поняла, как ошибалась))


 Пара слов о ТХ: это действительно крем для губ, и он действительно матовый, что является прямо-таки мейнстримом нынче. Помада-крем имеет неплохую стойкость и приятный аромат, не сушит губы. Конкретно оттенок Tokyo стал для меня ошибкой... Увы... Помада именно в этом оттенке очень некрасиво наслаивается, ложится неровно. Конкретно на мне Tokyo смотрится, как на школьнице, которая неудачно экспериментирует с мейком)))


И на губах. Постаралась максимально ровно наложить помаду-крем.








Не могу сказать, что довольна покупкой. Как мне кажется, это не мой оттенок, да и 'танцы с бубнами' не радуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий