вторник, 9 февраля 2016 г.

Помада Ideal Color марки Eva Mosaic. Оттенок 04

Добрый день, красавицы! Как многие из вас знают, в моей косметичке сейчас этап "Больше! Больше помад!", это значит, что за последний год у меня появилось довольно много новых экземпляров и оттенков этого бьюти-продукта. Однако, мне все мало. Я с удовольствием открываю для себя новые оттенки и форматы.

Сегодня речь пойдет о помаде Ideal Color в оттенке 04 марки Eva Mosaic.



Некоторое время в магазине я крутила в руках стик, пытаясь понять,как же достается помада) Благо, консультант мне помогла. Как видно на фото сверху, основание находится на одном уровне в колпачком. То есть, просто так помаду не открыть. Секрет вот в чем: надо слегка надавить на низ и основание помады само выдвинется с небольшим щелчком. Понятно рассказала? На  фото внизу видно, как выглядит помада после заветного "щелчка".


У меня оттенок 04 - я бы охарактеризовала его как "сливочный ирис", хотя на свотчах на руке я вижу намек на розовый оттенок (на губах его не заметила).





Это чуть ли первая моя помада в такой гамме, и уж точно единственная на данный момент. Не знаю, почему, но я даже не смотрела на такие оттенки, посему, жду ваше мнение: быть или не быть такому на моих губах?



О самой помаде: ложится без танцев с бубнами, имеет сливочную текстуру, за контур не вытекает. Выдерживает перекус, но при этом исчезает некая глянцевость помады, оставляя оттенок.



Помадой довольна! У нее весьма неплохие ТХ, да и оттенки радуют глаз!

Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий