четверг, 11 февраля 2016 г.

Помада Gosh Velvet Touch в оттенке 008 Matt Plum

Добрый день, красотки! На волне моды на сливовые-винные-ягодные оттенки я прошлой осенью приобрела помаду марки Gosh серии Velvet Touch в оттенке 008 Matt Plum. Долго выбирала оттенок, поскольку хотелось найти для себя идеальный вариант. Получилось ли, читаем ниже...



Итак, помада в классическим стике с выкручивающимся механизмом. Черный цвет и вензель - стильный минимализм. Данная коллекция помад заключается в себе только матовые оттенки. Что в себе это несет? Не только модное нынче нанесение с легким подчеркиванием природного рельефа губ, но и некоторые проблемы. Например, очень часто матовые текстуры способны показать все шелушения, заеды,

Пара слов конкретно о моем оттенке: лично я вижу здесь красное вино, но с легким намеком на ягоду. На руке вы видите, что оттенок, в зависимости от угла съемки, немного менялся. На губах такого не было.



И на губах. Снова мой родной пигмент губ сыграл мне на руку, углубив оттенок! Как по мне, это вообще находка для особых случаев в холодное время года, когда такие оттенки столь ценятся модницами! Никогда на себе я не видела ничего подобного, но сразу влюбилась в эту цветовую гамму. А вот матовая текстура несколько подвела. Точнее так: я прекрасно понимаю, какие сложности могут стать на моем пути с обветренными губами (да-да, у меня иногда и такое случается). Собственно, матовая текстура, при первом же нанесении, показала все шелушения. Но я не отчаялась: привела губы в порядок путем скрабирования и увлажнения и сделала новые свотчи:



На деле, помада потемнее. Она несколько вампирская, что ли) Очень осенне- зимняя, но при этом, достаточно уютная. Губы не сушит, неплохо держится при перекусах. Снимается обычной мицеллярной водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий