пятница, 26 февраля 2016 г.

Тени Colour Pop в оттенке Mixed Taupe

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Сегодня я активно знакомлюсь с маркой Colour Pop, как вы, наверное, уже знаете) Новый пост посвящен теням в оттенке Mixed Taupe.



Марка Colour Pop - представитель американского масс-маркета. Посему, не удивляемся простому, очень бюджетной оформлению. Баночка с раскручивающимся механизмом, быть может, не самая удобная, но крепкая и компактная. Зеркала или кисточки (спонжа) нет - просто кругляш с продуктом. А мне больше и не надо)))





О текстуре теней марки Colour Pop ходят легенды: она не то муссовая, не то кремовая. Но тени как будто таят от соприкосновения. И, да, стоит знать, что стоит наносить продукт синтетической кистью или пальцем.

Конкретно оттенок Mixed Taupe я наношу пальцем.

Да, пара слов об оттенке: тауп - это прямо-таки песня для меня! Я обожаю этот оттенок и иже с ним на глазах. Это что-то потрясающе! Родной оттенок глаз углубляется, нависающее веко визуально становится меньше. Да и просто это для меня идеальный вариант на каждый день. Вроде есть мейк, но вроде и нет))

Теней в оттенке тауп у меня много (лично для меня). Да, гамма одна, но каждый из вариантов немного отличается от другого. За то и люблю этот оттенок - за многогранность при внешней простоте.



Тени отлично дружат с базой.




И на глазах: ношу оттенок соло. Подводка - это максимум для меня.







По истине: эти тени стали для меня любимчиками. Самый любимый оттенок, необычная консистенция, отличная стойкость - все это прямо-таки покорило меня в тенях Colour Pop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий