понедельник, 1 февраля 2016 г.

Пустые баночки. Январь

Доброе утро, красавицы! Подвожу сегодня баланс моих средств за первый месяц нового года.

Именной шампунь Head and Shoulders закончился. Бутылочка вызвала бурю эмоций у друзей и родственников)

Об этом крем-геле от марки КОРА я писала тут.

Тот самый момент, когда любимая кисть для пудры свое отжила. Стала активно лезть после четырех, то ли пяти, лет активного пользования. Сейчас я в поиске замены. То ли снова взять Лету?)

Эх, а этот спонжик - закос под бьюти блендер. Но глазами марки Essence. Это представитель лимитки Bloom Me Up, если не ошибаюсь. Собственно, это мой первый спонж для нанесения и растушевки тонального крема. Неплохая штука,  скажу я вам - справлялся спонж со своими обязанностями на "отлично". Но вот сами видите, что произошло со временем.

Об этом креме писала тут.

Закончился очередной гель для бровей марки Art-Visage. Безумно люблю его. Сбилась со счета уже, сколько раз покупала его. Писала о нем тут.

О пудре марки CATRICE пост тут.

Этот чудесный крем для рук привезла мне подруга из Чехии. У крема очень приятный аромат, а еще он неплохо увлажняет кожу рук.

Одна из моих первых помад закончилась. Прям грусть-печать... Писала пост тут.


Об этой мицеллярке пост не писала, как оказалось, хотя мне казалось, что он был))) В общем, она не стала моим фаворитом. Слабовата для меня, что ли...

Об этой пенке пост тут.

Хорошо год начала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий