понедельник, 18 января 2016 г.

Мои первые румяна в стике. Lumene Miracle Blush Sorbet в оттенке Lovely Summer 4

Добрый день, красотки! Осенью я стала счастливой обладательницей первого Glamour Bag, где мне попался интересный стик. На деле, оказалось, что это румяна марки Lumene.


Оттенок весьма универсален - 4 Lovely Summer. На фото он, почему-то, смотрится рыжим. На деле, это красная классика.


Стик довольно широкий, толстый, я бы сказала. В применении прост -  провел по щеке, растушевал. Переборщить с интенсивностью сложно, но можно. У меня пока не вышло, но я и не пыталась особо)))

Провела стиком один раз и растушевала. Как видите, цвет не интенсивный. Это плюс для меня, так как можно легко добиться натурального румянца.

И на лице. Со стороны, конечно, виднее результат. Как по мне, выходит довольно натурально.




Меня полностью устраивает простота использования этих румян: никаких танцев с бубнами. Продукт легко нанести и растушевать. Формат удобен в дороге и поездках.
Собственно, после такого приобретения, я всерьез задумалась и о других оттенках румян конкретно марки Lumene.

Комментариев нет:

Отправить комментарий