четверг, 28 января 2016 г.

Lippie pencil марки Colour Pop в оттенке Brills

Добрый день, красавицы! Продолжаю знакомиться  и знакомить вас с продуктами марки Colour Pop. На очереди - карандаш для губ в оттенке Brills.


Карандаш восковой, легко затачивается. Довольно мягкий и прямо-таки "плывет" по губам (но не растекается и не уплывает).




Не было у меня перед покупкой рассмотреть оттенки вдоль и поперек, но, судя по свотчам на сайте, оттенок был быть слегка непонятным. Не знаю, как можно в моей ситуации выразиться, чтобы не вызвать шквал возмущений "да как так можно поступать с русским языком?", "ты, что, в школе не училась?"... Но я считала, что оттенок будет несколько мертвецким, эдакий мейк трупа, что ли. Не совсем землянисто-серый, но несколько бледный. Я вас запутала.. Давайте просто смотреть свотчи...

На деле, как видите, оттенок весьма радужный! Добрый такой, позитивный.

Зато, смотрите, что творится на губах! Если уж он на моем пигменте не стал мертвецким, то уж точно появился какой-то темноватый подтон, который углубил цвет. Но вариант, как мне кажется, стал несколько возрастным, и уж точно не в моей цветовой гамме. Однако, для экспериментов в мейке, особых образов, съемок для блога я точно буду использовать этот карандаш.




Качество карандаша очень порадовало: никаких проблем при нанесении и носке, губы не сушит. Да, оттенок не мой, но от таких историй не застрахован никто. В любом случае, карандаш у меня не залежится - это точно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий