суббота, 16 января 2016 г.

CoverStick от CATRICE в оттенке 010 Nude

Доброго времени суток, красотки! Недавно у меня в косметичке появился вот такой вот консилер марки CATRICE - СoverStick в оттенке 010 Nude.  О нем и пойдет речь.



Перед нами марскирующий выдвигающийся стик, который внешне представляет собой союз помады и карандаша)

У меня оттнок 010 Nude, который отлично подошел моему оттенку кожи. Использую сей девайс, дабы скрыть синеву под глазами и некоторые недочеты на лице. Кроющая способность консилера весьма неплоха и продукт перекрывает покраснения средней тяжести))) Но, лично для меня, есть весомый минус - подобные текстуры отчаянно подчеркивают все шелушения на моем лице. Дело тут не конкретно в этом продукте - это удел всех подобных консилеров.

Нанесла консилер на руку:

Растушевала. Как видите, консилер неплохо подружился с оттенком кожи.

И на лице. Под глазами консилер не скатывается, ложится ровно, растушевывается неплохо.






Увы, продукт не стал для меня идеальным, так как на моей проблемной коже регулярно присутствуют шелушения, которые подчеркнул это консилер... А так, в целом, это весьма неплохая штука, которой просто пользоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий