четверг, 12 ноября 2015 г.

Палетка теней Sleek i-Divine Enchanted Forest

Добрый день, красавицы! Вы же знаете, как мне нравится марка Sleek? Да-да, особо меня радуют палетки теней. На сегодняшний день у меня их 4 - коллекция небольшая, но горячо любимая. Как только марка презентовала новую палетку Enchanted Forest, я сразу влюбилась в нее) 



Перед нами палетка в классическом для марки исполнении - черный матовый футляр с вензелем.

В палетке матовые и сатиновые оттенки. С матовыми у меня, традиционно, дела складываются весьма сложно - не лежит у меня душа к ним и все тут. Да и поддаются растушевке такие оттенки довольно тяжело. Зато сатиновые во всех моих палетках - это просто must have.

Итак, оттенки меня зацепили при первом же взгляде на анонс Enchanted Forest - потрясающе глубокие, абсолютно модные нынче. Палетка, по традиции, совмещает в себе не только тренды в макияже, но и такие оттенки, которые легко сочетаются между собой, создавая гармоничный образ. Заказывала палетку на сайте BeautyHome (промо-код на скидку 3% вы видите в виде баннера, слева наверху).








Итак, пара слов об оттенках (как видите, даже на оттенки создателей вдохновили сказки):

Glass Slipper - самый сложный для меня. Непонятно, как на свотчах блогеров его вообще видно: я наслаивала его много раз, но он еле виден на руке (он крайний слева). При использовании в мейке почти не дает цвет. Матовый.
Beatrice - шикарный матовый. Глубокий оттенок марсала.
Perla - очень нежный сиренево-голубой. Сатиновый.
Lady Godmother - Приятный розовый лосось. Сатиновый.
Grand Duke - Очень сложный, безумно красивый фиолетовый. Сатиновый.
Drizella - Богатое коричневое золото с уходом в бронзу. Сатиновый.
Pumpkin - Стандартная легкая классика желтого золота. Сатиновый.
Prince Charming - Не то грозовое небо, не то просто удачное сочетание синего и зеленого. Сложный оттенок, к тому же, матовый. Но очень красивый.
Happilly Ever After - Голубое серебро. Сатиновый.
Anastasia - Еще один оттенок марсала. И снова матовый. Но на этот раз более глубокий. Какой-то кровавый)
Daphine - Я бы сказала. что это сатиновый вариант Prince Charming)
Lady Tremaine - Весьма загадочный оттенок. Он не черный и не коричневый. какая-то темная бронза, которая проявляет свою красоту только при активном нанесении. Если использовать экономно, то может показаться черным. Матовый.





И несколько мейков. Увы, на некоторых фото солнце нещадно искажало оттенки...








Матовые, как видите, далеко не всегда ложатся ровно. Но это видно только на фото. При носке это незаметно.

















На базе тени держатся около 6-8 часов. При нанесении могут немного пылить. А так - это просто шикарная палетка, которая сразу же запала мне в сердце и не отпускает до сих пор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий