воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Neglige - матирующая база для лица марки Л*Этуаль

Добрый день, красавицы! Около года назад в мои хотелки попала матирующая база собственной марки Л*Этуаль. И только этим летом я нашла желанный продукт.


Да, мои поиски продожались довольно долго. А все из-за моей упертости: на фото изначально база была в другой упаковке - флакончике. В таком виде и искала, пока не обратилась в консультанту. Она мне и подсказала, что произошел перевыпуск продукта в другой упаковке. Теперь это мягкая туба с узким носиком.


Перед нами мягкая перевернутая туба с узким носиком (это я уже писала). У базы довольно жидкая консистенция, мутно-белый оттенок. Запаха нет.

По поводу ощущений от нанесения: сами понимаете, что подобные базы имеют силиконы, которые создают эффект бархатной кожи. Собственно, личико ощущается таким гладким, ухоженным))) Тональные средства ложатся поверх отлично. При правильном очищении база не забивает поры.

Пользуюсь базой далеко не каждый день, потому не заметила какого-то отрицательного влияния на кожу лица. Продукт продлевает стойкость тональных средств - это точно.
В общем, лично для меня, это хороший вариант для особых случаев, когда полный мейк должен долго и качественно продержаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий