четверг, 5 ноября 2015 г.

Карандаши Essence Effeсt (№ 04, 06)

Добрый день, красавицы! Сегодня мой пост посвящен очередной покупке средств для глаз - карандашах марки Essence. Речь о серии Effect в оттенках 04 Iron-Hulk, 06 Robo-Cop.



Судя по свотчам в сети, карандаши должны обладать отличным металлическим отливом и неплохим оттенком-подложкой. Что ж, я наделе получила? Очевидно, что мои карандаши довольно-таки бледные. Думаю, все это от того, что карандаши были в старой коллекции. Не то, чтобы сроки эксплуатации вышли, но долгое ожидание покупателя сказалось на оттенках. Не могу не отметить тот факт, что хранение не сказалось на стойкости или текстуре продукта.

Итак, оттенок 04 Iron-Hulk: зеленый металлик. ах, какие надежды я возлагала. А получила бледновато-зеленый карандаш без металлического эффекта. К слову, на фото видно, что грифель как будто заветренный.




От оттенка 06 Robo-Cop я ожидала черный металлик. В итоге, вышел просто черный карандаш с редкими вкраплениями под металл.




К слову о ТХ: карандаши приятные в использовании, в меру мягкие, легко затачиваются, веко не царапают. Пожалела, что не заказала их раньше: как знать, может они бы показались во всей красе?

На глазах 04 Iron-Hulk




Оттенок 06 Robo-Cop я использовала для одной из тем любимого в Инстаграме ФМ ТениНаВыходной (посему, не судите строго образ). Подводила только верхнее веко (на водной линии другой карандаш).



В общем и целом: карандаши хороши - факт. То, что от длительного хранения деформировался оттенок - обидно. Но черный карандаш точно будет у меня в ходу. насчет зеленого - подумаю. И, да, брала я карандаши по распродаже - всего по 49р. каждый)

Комментариев нет:

Отправить комментарий