воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Тени CATRICE Velvet Matt Eyeshadow в оттенке 040 Al Burgundi

Добрый день, красавицы!
Говорят, винные оттенки в моде уже пару сезонов? Значит, и мне надо приобрести что-то из этой гаммы. Начну с теней. 

Так у меня появились тени CATRICE Velvet Matt Eyeshadow в оттенке 040 Al Burgundi. Стоит уточнить тот факт, что изначально производитель выпустил тени несколько другого внешнего вида. Более того, по мнению покупателей, и качество изменилось. Но у меня не было возможности сравнить. Посему, пишу я уже о второй версии теней.



Упаковка обычная - прозрачный пластик, в котором находится обычный кругляш-рефил.

Итак, оттенок заявлен как бургунди.... Ну, не знаю... Судя по свотчам первой версии, да, так и было. Сейчас же это больше медь с бордовым отливом. Намек на винную гамму есть, но немного. По ощущениям от нанесения: тени суховаты. Опять-таки, судя по свотчам, тени имели чуть ли не муссовую консистенцию.

Сразу после нанесения я видела в зеркале лишь темную дымку. И я слегка расстроилась - уж очень мне нравится оттенок. Но сейчас на фото ясно вижу винную гамму)


Да, солнце безжалостно съедало мейк)





Итак, что в итоге? Во-первых, я ждала все несколько другие тени. Но тот продукт, что есть у меня, вполне устраивает. Во-вторых, оттенок, и правда, очень хорош, хоть и не типичен для меня. К текстуре я быстро привыкла. Держатся тени на базе весь день, не осыпаются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий