пятница, 2 октября 2015 г.

Жидкость для снятия лака Maestro Express Летуаль

Добрый день, мои прекрасные читательницы. Признаться честно, никогда я не смотрела в сторону ЖДСЛ собственной марки магазина Летуаль. Пока я не оказалась в ситуации, когда дома не оказалось ни капли средства для снятия лака) 

Зашла я Лету и наткнулась на эту симпатичную матовую бутылочку с зеленой ЖДСЛ. Объем - 100мл. Минималистичное оформление, приятная цена - около140р.



Попытка поймать состав удалась только со вспышкой...


ЖДСЛ содержит ацетон. Следовательно, имеет особый запах. Однако, запах-то не очень едучий, есть приятная отдушка. Сама по себе ЖДСЛ мне понравилась - она неплохо справляется со своими обязанностями. Снимает она и крем-лаки, и глиттеры (с усердием или фольгой). Купила второй бутылек). Кутикулу не сушит. Буду покупать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий