суббота, 24 октября 2015 г.

Мой первый Glamour Bag

Добрый день, красавицы! Сегодня у меня такой вот быстро-пост. Получила я, наконец, мой Glamour Bag. Это первый выпуск нового сервиса. Ждала я его появления с момента первого анонса, потому принадлежала к числу тех одержимых, кто обрушил сайт с день старта продаж)))

Что ж, пара слов о сервисе: только масс, только полные размеры продуктов за приятную стоимость 750р.

И, да, состав только один, но оттенки продуктов могут отличаться. Я, почему-то, переживала, что мне достанется желтый оттенок лака, хотя я и такими крашу ногти) И, да, я осталась все же без футболки, которую клали в каждую десятую косметичку... 



О некоторых продуктах будут полные посты, посему я просто перечислю состав:

1. Пластиковая косметичка - это формат сервиса (я к тому, что это не привычная для подобных штук коробочка)
2. Косметичка РГ Professional
3. Тени-однушки CATRICE
4. Тушь Gosh
5. Средство для душа Dove
6. Крем для рук Neutrogena
7. Лак для ногтей Seventeen
8. Блеск для губ Rimmel
9. BB-крем Garnier
10. Маска для лица Vilenta
11. Румяна-стик Lumene
+ бонус: пробник cc-крема Lumene

Итак, это первый выпуск. Админы сервиса писали, что будет 6-8 полноразмерных средств, и в первом выпуске их будет наибольшее кол-во. Значит, остальные выпуски будут спокойнее. Посмотрим за второй косметичкой - ее я не заказала. Но ноябрьскую планирую)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий