вторник, 6 октября 2015 г.

Тоник для жирной и смешанной кожи КОРА

День добрый, красотки!Я продолжаю знакомиться и знакомить вас с уходом замечательной аптечной марки КОРА. 
Сегодня речь пойдет о тонике для жирной и смешанной кожи.
Оговорюсь сразу: тоники, лосьоны, и иже с ними я не воспринимаю как самостоятельное средство. Всегда использую их под крем, после умывания пенкой/муссом, или скрабирования. То есть, для меня это часть ухода. Посему, не могу сказать, что конкретно это средство могло повлиять на результат.




Вот тоника в таком формате у меня еще не было - флакон с пульверизатором! Как оказалось, безумно удобная штука. Никакой возни с ватными дисками, очень легкое нанесение. Да, расход получается больше, но не значительно. Зато какие свежие ощущения от "прысканья" на кожу! Прямо глоток свежего воздуха.


Фотографировала флакон и так, и эдак, дабы показать вам максимум инфы о продукте.

Пульверизатор большой, удобный для нажатия. На лицо мне достаточно 3-4 нажатий. Далее - похлопывающими движениями разношу тоник, даю ему впитаться. И после - наношу крем. Использую тоник утром (на ночь под крем использую термалку. О ней тоже будет пост).

Отдельно о запахе - я четко чувствую аромат газировки Sprite. Я не любитель подобных напитков (именно для употребления вовнутрь), но аромат мне очень симпатичен. Сладкий, задорный, но, при этом, свежий.

Тоник на руке: консистенция обычной воды.

Как я уже писала: не могу оценить сольную работу тоника. Но тот уход марки КОРА, который есть у меня сейчас, меня полностью устраивает. Лицо выглядит чище, поры не такие забитые. Подкожники почти не появляются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий