четверг, 29 октября 2015 г.

Пустые баночки октября

Добрый день, красавицы! 
Пришло время подбить баланс средств.

Шампунь Elseve Фибрология - самый обычный шампунь, без вау-эффекта. Но с мытьем волос справляется хорошо.


Про шампунь и кондиционер марки Kashmir я писала тут. Очень приятный дуэт!


Освежающий спрей для ног марки The Body Shop - приятное баловство, особенно летом, и в такие моменты, когда ноги очень устают!

Лак для волос марки Чистая Линия - отличный помощник. Пользовалась им редко, так как обычный хвостик - это моя ежедневная прическа. Но в редкие моменты эксплуатации лак отлично фиксировал.

Пена для укладки Taft - хорошая помощница в моих редких экспериментах с волосами)

О, а эти мини-версии кремов от Givenchy меня немало удивили. Во-первых, конечно, черный цвет - такого у меня еще не было. Плюс, кремы очень приятны в использовании. Аллергию не вызвали, здорово освежили лицо.

Мини-версия знаменитого Visionnaire от Lancome. Девушки, кто-нибудь знает ему бюджетную замену! Крем шикарный! Но платить за полную версию такие деньги я не готова.

О синем варианте туши Divage 90х60х90 писала тут.

О, один из любимейших блесков от El Corazon. Писала о нем тут.


Бьюти-полочки несколько опустели) И славно, будет, куда сложить новинки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий