понедельник, 26 октября 2015 г.

Помадный пост! Часть 1. Перепись средств для губ

Добрый день, красавицы! Недавно я решила устроить небольшую уборку в косметичке. 
В процессе уборки возникла идея создать несколько постов-переписей моего имущества)))

Дорогие мои, я ни сколько не хвастаюсь, просто знакомлю вас с некоторыми моими владениями в нескольких постах. Надеюсь, кому-то такие посты помогут определиться с покупками)
И, да, еще пара слов о коллекции: я не коллекционирую косметику, нет привычки ее складировать. В моем арсенале только то, чем я действительно пользуюсь, или чему готова дать второй шанс.
В паре постов я уместила фото помад, блесков, тинтов, кремов для губ. Карандашей тут нет. Почти на все представленные средства есть отдельные посты. И, да, приношу свои извинения за качество фото: на средства для губ о спонжем или кисточкой категорически отказывался наводиться фокус.
На первом фото только помады (без блесков):



О, эта помада от Divage стала одной из моих любимиц. И я говорю о целой коллекции! Все, как я люблю:неплотный оттенок, легкое нанесение. Прочитать пост можно тут.

Об этом блеске для губ от LOreal пост был совсем недавно. Открытие прошедшего лета. Шикарная линейка. Пост тут.

О помаде марки CATRICE пост был тут. Помада для особых случаев и образов)

О помаде марки Sephora пост тут. Продукт, как минимум, очень интересный. Оттенок, лично для меня, не на каждый день. Но в момент покупки мне очень хотелось что-то яркое!

А эта помада от CATRICE мне досталась в подарок при заказе, потому колпачок так выглядит. Кажется, это первая моя столь яркая помада. С нее начался мой интерес к таким оттенкам. Пост тут.

Не самый идеальный нюд в моей коллекции, но и такая помада имеет место быть))) Пост помаде NYX тут.

А  эта помада - одна из моих фаворитов на лето) Пост о ней тут. Соло она дает довольно плотное покрытие, а вот с бальзамом - совсем легкое. И, да, я люблю помады Essence)

О, а этот леденец от Essence давно снят с продажи, увы. Приятное баловство, когда оттенок на губах не нужен. Пост тут.

И еще одна представительница марки Divage. Пост о ней тут.

И еще одна представительница марки NYX серии Butter. Пока лежит, дожидается второго шанса))) Пост о ней тут.

Об этом блеске марки Clarins поста не было. Сам по себе продукт приятный в использовании, Не скатывается, не сбивается в белую полоску. Это мини-версия из набора Clarins

Да-да, в моей коллекции есть-таки один тинт) Точнее, остался только один: о нем писала пост тут.

О блеске для губ Divage писала пост тут. Очень удачный цвет мне попался - с другим оттенком я не подружилась.

Шикарный благородный оттенок помады NYX. Пост тут.

Одна из самых любимых помад - от Maybelline. По ее состоянию это видно)) Совсем скоро закончится. Пост тут.

А эта красотки - от Art-Visage. Писала о ней тут. Очень приятная в использовании. Обладает глубоким цветом.

Это, на самом деле, не конец коллекции. Кое-что сюда не попало, но в скором времени о некоторых новых экземплярах будут отдельные посты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий