суббота, 5 сентября 2015 г.

Блеск для губ NYX Butter Gloss в оттенке BLG13 Fortune Cookie

Добрый день, красавицы! Недавно я купила себе блеск для губ марки NYX - Butter Gloss в оттенке BLG13 Fortune Cookie. И свотчи сделала аж в июне, но как-то не сложилось у меня написать пост. На самом деле, этому была причина, но об этом чуть позже..

Итак, перед нами блеск в тубе. Классический спонж, весьма удобный.








Оттенок с заявкой на нюд. Собственно, потому я его и купила. Но, как часто бывает с такой гаммой, лег этот самый нюд далеко не с первого раза. И в трещинки затек, и лег полосками. В общем, свотчи на губах пришлось безжалостно удалить и забыть о посте про блеск на пару месяцев. Но все же я решила дать блеску второй шанс, и скажу вам так: блеск для губ, и правда, весьма капризен,

Блеск стоит наносить аккуратно, тонким слоем. В таком случае оттенка почти не видно, о губы выглядят ухоженными.


Главное в блеске NYX Butter Gloss в оттенке BLG13 Fortune Cookie все же действовать аккуратно, не наслаивать. После первого перекуса ничего на губах не останется, увы. Не могу сказать, что данный блеск мне не понравился, но танцы с бубнами меня не особо привлекают. Пойду, буду набивать руку с этим блеском)

Комментариев нет:

Отправить комментарий