пятница, 28 августа 2015 г.

Карандаш для глаз Prestige Total Intensity в оттенке 04 Fierce Blue

Добрый день, моли прекрасные читательницы! Карандаши для глаз марки Prestige стали в этом году для меня приятным открытием. Об оттенке Outrageous Emerald и Strong Slate я ранее писала. Сегодня очередь дошла до оттенка 04 Fierce Blue.




Чем мне нравятся именно эти карандаши? Именно серия Total Intensity имеет шикарную стойкость, жирную текстуру, и ооочень крутые оттенки с металлическим отливом. Да, аккуратную стрелку жирным карандашом рисовать для меня нереально, но я просто подвожу верхнее веко (без заявки на уникальность). Мне очень нравится эффект металлика.


Много свотчей на руке? Это я ловила все переливы цвета)



И на глазах. Образ для недавнего ФМ ТениНаВыходной в Инстаграме (давно я не писала посты об этом Флешмобе, но исправлюсь))).





Карандаши я купила в ИМ BeautyHome (получите скидку 3% при заказе, введя промо-код 66fa2fc0) за 80р.

В качестве вывода, могу сказать, что карандаши марки Prestige - мои незаменимые помощники в макияже глаз. Благодаря им получаются неплохие акценты. Карандаши не вызвали у меня аллергию, смываются мицелляркой или гидрофильным маслом (с небольшим усилием), держатся весь день. Могут слегка отпечататься на веке сразу после нанесения (жирные ведь), но я приноровилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий