воскресенье, 16 августа 2015 г.

NYX Консилер HD Photogenic Concealer Beige

День добрый, красотки!!
Сегодня речь пойдет о моем очередном приобретении - консилере  HD Photogenic Concealer марки NYX, в оттенке Beige.

Небольшое предисловие: есть у меня любимый консилер, все в нем утраивает, но при покупке продукта марки NYX мной двигало любопытство. И любопытство такой силы, что я положила консилер в корзину ИМ BeautyHome и даже не глянула на оттенок. Опомнилась тогда, когда посылка уже шла ко мне. В общем, немного переживала. А зря) Обо всем подробнее...


Консилер в упаковке со спонжем. Сам по себе спонж мягкий, приятный.  Упаковка пластмассовая.



Оттенок, как не странно, подошел мне идеально! Он имеет сероватый подтон, что отлично для моего оттенка кожи. Плотность консилера - средняя. Но мои синяки скрывает нормально. Не ложится маской, в морщинки не забивается.

На фото сразу после нанесения и легкой растушевки виден консилер, но он здорово вписывается в подтон кожи через пару мгновений.

На фото "в образе" консилер нанесла под глаза.



У меня не было цели приобрести очень плотный консилер. Я не люблю тяжелый текстуры. Плотности HD Photogenic Concealer мне вполне хватает. Не не могу сказать ничего о стойкости на весь день (просто потому, что не крашусь так надолго), но около 5-ти часов консилер выдерживает.
В целом, очень неплохая вещь! Не пожалела, что приобрела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий