понедельник, 29 июня 2015 г.

Крем для рук Via Lata

Добрый день, красавицы!  Уход за кожей рук - отдельная для меня тема. Я уже как-то писала, что не люблю перчатки, потому руки у меня всегда подвержены влиянию северного ветра. 

Сегодня за моими руками ухаживает питательный крем марки Via Lata. 


Данная марка является собратом (сосестрой?) Art-Visage, поскольку завод-изготовитель один. Для меня это стало несомненным плюсом, поскольку я давно являюсь поклонницей второй марки.

Крем имеет густую плотную консистенцию. Запах - легкий фруктовый, ненавязчивый. Цвет - белый. В принципе, классика питательного крема.


Как по мне, консистенция больше подходит для использования в холодное время года, потому пусть крем полежит до осени. Кстати, весной он меня уже выручал)))



В целом, кремом очень довольна. А, конечно, о цене-то я не написала) В ИМ цена значится  89 рублей. Дешево, и совсем не сердито)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий