суббота, 6 июня 2015 г.

Тени Pupa Vamp! 003 Ombretto Cotto

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Мне искренне симпатичная марка Pupa. А про тени этой марки слышали, кажется, все: в линейке есть потрясающие оттенки, качество на высоте. 

Сегодня у меня в руках тени Pupa Vamp! 003 Ombretto Cotto.


Оформление - классика для теней-однушек этой марки: круглый пузатенький рефил + спонжик. Текстура - сухие тени, При нанесении не пылят, не осыпаются. Цвет отдают отлично, на базе держатся весь день. Оттенок - приятный розовый перламутр, отлично играет на свету.







И на глазах: оттенок мягкий, макияж выходит воздушным.






В общем, дорогие мои, кажется, этим летом у меня уже выбран фаворит теней))) Безусловно, это Pupa Vamp! 003 Ombretto Cotto. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий