вторник, 2 июня 2015 г.

Карандаш для глаз Prestige Total Intensity LWL-08 Strong Slate

Добрый день, красотки! Недавно я купила себе пару оттенков карандашей для глаз марки Prestige. Ранее про эту марку ничего не слышала. Но цена карандашей по распродаже меня подкупила и я обзавелась двумя оттенками. На пробу. И не промахнулась.


Перед нами самый обычный карандаш-классика. Необходимо точить. Грифель относительно толстый, тонкую стрелку им будет проблематично нарисовать. К слову, карандаш очень стойкий. Не каждое средство его возьмет.

Мне очень нравится то, как легко и плавно карандаш скользит по веку. Оттенок у меня - черный металлик.











В целом. меня карандаш устраивает. У него универсальный оттенок, легкое нанесение. Да, он просто приятен в использовании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий