четверг, 25 июня 2015 г.

Румяна NYX в оттенке Mauve

День добрый, красотки! Недавно я решила немного пересмотреть мои бьюти-запасы и переключиться на другие марки. С тех пор я и обновляю косметичку маркой NYX и некоторыми другими.

О румянах марки NYX в оттенке Mauve и пойдет речь.


Перед нами простая, но добротная упаковка. Зеркала и кисти нет, но я все равно пользуюсь своими инструментами. Мне нравится форма румян: много-много румяных мини-пирамидок))
Румяна имеют мелкий помол ( но не осыпаются, не пылят), хорошо набираются на кисть,отлично отдают оттенок

Насчет оттенка: получился эдакий красный персик, я бы так сказала. Не совсем мой оттенок. Но, признаться, работать с ним можно  и нужно. Надо просто найти к нему подход. Переборщить с ним легко (на моем оттенке кожи).

И на лице. Очень боялась получить эффект Душечки Марфушечки)))


Красотки, что скажете насчет оттенка? И, да, мне очень понравились румяна по качеству. Совершенно точно, это будет не единственный оттенок марки NYX.

Комментариев нет:

Отправить комментарий