суббота, 13 июня 2015 г.

Помада NYX Fun Colors Twist

Добрый  день, красавицы! Я давно знакома с NYX. Еще лет 7 назад я приобрела в первый раз тушь и блеск для губ данной марки. Но потом как-то не доходили руки до стенда с этой косметикой. Но совсем недавно я решила исправить такой пробел в моей жизни и приобрела помаду серии Fun Colors в оттенке Twist.




Итак, перед нами вполне стандартный стик с выкручивающимся механизмом. Плюс, вензель марки, состав, номер и название оттенка.


Отдельно об оттенке: покупала я помаду в инет-магазине. И на фото я видела персиковый нюд. Да-да! Либо камера исказила оттенок, либо мой экран, но факт на лицо: я ждала другой цвет) Удивлению моему не было предела, я стала искать свотчи моего оттенка в сети. И нашла-таки! На деле, оттенок мне пришел верный: эдакий полупрозрачный алый с металлическими нотками. Полагаю, на сайте Инет-магазина просто представлен искаженный оттенок (я специально еще несколько раз рассматривала его на сайте. Это именно мой оттенок. Просто немного деформирован освещением).


Сначала я расстроилась немного, но потом поняла, что такой оттенок неплохо ляжет на мой родной темноватый пигмент. Помада дает неплотное покрытие, а оттенок не выглядит вульгарным и дешевым. Трещинки и шелушения помада не подчеркивает, сухость не вызывает, в трещинки не проваливается. Живет на губах около 2 часов. Далее - требует обновления.




В целом, помадой я очень и очень довольна. И  ни сколько не жалею, что мне пришел немного не тот оттенок, что я ждала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий