суббота, 20 июня 2015 г.

Лак-крем Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" - 103 "Красопета"

Добрый день, красавицы! Признаться честно, мой разум иногда затмевается, когда я вижу симпатичные оттенки лаков для ногтей. Так ко мне попал не совсем типичный для меня оттенок Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" - 103 "Красопета".



Оттенок сам по себе представляет собой золотую середину между типичным оттенком для Барби и десертом пастилой, как по мне))

У лака кремовая консистенция. Ложится отлично и в один слой, но я привыкла все же к двум. Держится 2-3 дня, слезает потертостями. Снимается обычной ЖДСЛ.


Как видите, оттенок явно подойдет на теплую весну-лето. И неплохо будет смотреться с загаром.
В общем, красотки, один из летних оттенков лаков для ногтей в отпуск я уже выбрала))

Комментариев нет:

Отправить комментарий