четверг, 7 мая 2015 г.

Карандаш для глаз Smoky Eyes от Eva Mosaic

Добрый день, мои прекрасные читательницы!
У меня очередное помешательство: карандаши для глаз. Внезапно я поняла, что мне надо пополнить их запас. И вот, во время очередного шоппинга (еще осенью) я приобрела карандаш Smoky Eyes от Eva Mosaic. 





Итак, карандаш имеет две стороны: сам грифель и резиновый наконечник (для растушевки). Грифель мягкий, имеет насыщенный пимент. В общем, классика для smoky. Резиновый (муссовый, как заявляет производитель) наконечник мягкий, удобный. К слову, это мой первый двусторонний карандаш для смоки-мейка, и я по достоинству оценила удобство такой конструкции.

На свотче показан след от грифеля


А вот и растушевка.

Макияж с использованием карандаша


Здесь карандаш использован в качестве подложки под белый тени.


В целом, я очень довольна покупкой:карандаш Smoky Eyes от Eva Mosaic мягкий, удобный, приятный  в использовании. Он отлично растушевывается, помогая при макияже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий