пятница, 15 мая 2015 г.

Палетка Sleek i-Divine Storm 578

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Этот пост посвящен моему очередному приобретению у марки Sleek - палетке i-Divine Storm.



Оформление: классика для марки. Матовая палетка с глянцевым логотипом. Плюс, указана общая информация: название оттенка и его номер.
В палетке 12 оттенков: есть и матовые, и шиммерные, и сатиновые. За то и люблю подобные палетки в марке.

Оттенки чуть ближе со вспышкой:


И естественное освещение:


Каждый найдет для себя оптимальный вариант макияжа. Матовые оттенки недостаточно пигментированы (лично для меня), а вот сатиновые стали моими любимчиками. Да, они жадно набираются на кисть и могут немного осыпаться при нанесении, но перед применением достаточно немного подуть на кисть,тогда все лишнее слетит. Зато как мне нравится блеск и пигментированность этих оттенков!

Все свотчи сделаны при естественном освещении, но под разным углом:





Мне искренне симпатична палетка Storm: в ней отлично сочетаются оттенки для классического смоки-макияжа (и его цветовых решений), а так же можно легко создать повседневный спокойный образ. Для меня это универсальная палетка. Все оттенки отлично держатся на базе, не скатываются весь день, легки смываются мицеллярной водой.

На фото я показала вполне универсальные мейки, которые можно увидеть на мне довольно часто:






А это фото с недавнего ФМ "ТениНаВыходной":

Это моя вторая палетка марки Sleek ( о палетке i-Divine Candy я писала тут), и, признаться, присматриваюсь еще к парочке. Качество теней меня устраивает, а разнообразие оттенков радует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий