понедельник, 18 мая 2015 г.

Помада Sephora Rouge Infusion 05 Fuchsia Concentrate

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я-таки расскажу вам о жидкой помаде Sephora Rouge Infusion в оттенке 05 Fuchsia Concentrate. У меня она уже чуть больше года, но как-то не доходили руки до поста.


Итак, перед нами жидкая помада в весьма необычном оформлении. У меня устойчивые ассоциации с колбами для забора крови)))

Мой оттенок - 05 Fuchsia Concentrate. Зачем я купила ее? О чем я думала? Нет, дело не в самой помаде, а в ее оттенке. Мне так хотелось чего-то яркого. Но, увы, использую  этот оттенок крайне редко.


Помада мне напомнила тинт: пигмент моментально "въедается"  в губы, от чего помада становится до безумия устойчивой. Блеск со временем исчезает, конечно. А вот оттенок, точнее, пимент на губах, остается на весь день.


Помада может несколько сушить губы. Посему, бальзамы в помощь.

Оттенок на губах мне нравится с каждым разом все больше и больше. На руке он мне казался каким-то слишком девичьим, игривым. На деле, он даже немного вамп, возрастной.



Помада, совершенно точно, заслуживает внимания. Она необычна и внешне, и по своим свойствам. Нисколько не пожалела, что приобрела ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий