воскресенье, 24 мая 2015 г.

Тени Maybelline Colorama в оттенке 40 Uptown Bronze

Добрый день, красавицы! При всем моем желании больше не приобретать тени для век, так как у меня и так немалая их коллекция, руки так и тянутся за новинкой, когда я вижу потрясающие оттенки. Потому у меня сегодня в руках тени Maybelline Colorama в оттенке 40 Uptown Bronze.




Моно-тени в простом пластмассовом оформлении: без зеркала или спонжа. Но для меня это не минус. Зато, дорогие мои, какой оттенок!!! Признаться, при покупке я даже не потестила тени, и не догадывалась, что меня ждет столь многогранный, шикарный оттенок. Это целая галерея граней: бронза, болотный, серый, золото. Активный блеск совсем не мешает, а, наоборот, хорошо играет на свету.



Тени отлично набираются на кисть, почти не пылят. На базе держатся весь день.



И тут я почувствовала "плюс" своего нависшего века: подобные оттенки лучше наносить активно, не жалея, а нависшее веко лишь дает намек на макияж. Зато какое удовольствие я получаю от использования подобных оттенков.


Для меня тени Maybelline Colorama в оттенке 40 Uptown Bronze - просто находка! Использую их на каждый день и для особых случаев. Теперь я очень хочу попробовать и другие оттенки этой коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий