понедельник, 4 мая 2015 г.

Kashmir Deep Keratin Shampoo и Conditioner

Добрый день, красавицы! Недавно мне посчастливилось попробовать на своих волосах серию Deep Keratin марки Kashmir. У меня шампунь и кондиционер. Мои впечатления ниже...

Итак, шампунь: перед нами круглый бутылек 250мл в классическом исполнении. Сверху крышка - надавливаем и открывается отделение для выхода средства. Сам по себе шампунь густой, мутно-прозрачного оттенка. Запах лично для меня резковат. Почему-то, при использовании средства у меня возникает ассоциация с салонами красоты. Быть может, там используют именно эти средства?)))



Информация с оф.сайта:



Мне нравится то, что шампунь дает хорошую пену, отмывает волосы "до скрипа", но не пересушивает. Для моих волос, которые все еще приходят после родов, это неплохой вариант ухода. Перхоть шампунь не вызвал, что для меня тоже немаловажно.

Кондиционер той же серии, что не удивительно, тоже вызвал только положительные эмоции. Перед нами мягкая туба с крышкой внизу. Удобно, когда средство будет заканчиваться. 

Информация с оф.сайта:


Кондиционер довольно густой, но легко распределяется по влажным волосам и легко смывается. Мне нравится то, что с ним волосы элементарно расчесываются (даже самые надоедливые вихры). Моим волосам нравится такой уход: никакого дискомфорта и легкость использования.



Марка заявляет о бессульфатной формуле. Хочется верить, так как считается, что ничего хорошего они в себе не несут. Я, увы, слабо разбираюсь в составах, но для интересующихся попыталась поймать их на фото.

Надеюсь, была полезна! Мне линия Deep Keratinочень понравилась! Моим волосам очень комфортно с таким уходом.

Обо всех средствах марки Kashmir вы можете узнать на сайте  www.kashmirkeratin.pro

Средства предоставлены для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий