среда, 13 мая 2015 г.

Мягкий скраб для губ от Art-Visage

Добрый день, красотки! Иногда я себя балую не только всякими декоративными красивостями для лица, но и уходом. Сегодня очередь дошла до скраба для губ. Был у меня экземпляр одной популярной марки (не буду уточнять, но, думаю, вы уже догадались, о чем я), и, признаться, продукт не впечатлил. Потому я надолго забыла о таком средстве для ухода за губами. 

Но недавно, делая заказ в ИМ марки Art-Visage. я наткнулась на новинку (на тот момент) - скраб для губ. И, признаться, очень захотелось купить))) Обилие всяких ароматов впечатляет: каждая найдет скраб на свой вкус.


Я решила себя побаловать шоколадом)

Как вы понимаете, скраб должен ухаживать за кожей губ и отшелушивать омертвевшие клетки. Этот скраб до безумия нежный, приятный. А аромат просто захватывает дух! Как жалко, что средство нельзя употреблять в пищу - так и хочется облизать губы)

Как видите, скраб находится в небольшой круглой баночке с откручивающейся крышкой. Очень удобно пользоваться и дома, и в дороге, и в отпуске) Сам по себе продукт имеет приятную текстуру вареной сгущенки (пойду, поем чего-нибудь, а то мои ассоциации меня пугают).

У продукта мелкие скрабирующие частички, которые совсем не царапают нежную кожу губ. Кроме того, скраб еще и отлично увлажняет. Потому я наношу его на ночь. Сначала немного скрабирую губы, а потом просто иду спать, ничего не смывая. На утро губы как новенькие)

Я уже загорелась идеей приобрести скрабы и с остальными ароматами: ананас, баблгам, киви, клубника) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий