пятница, 1 мая 2015 г.

Подводка для глаз Art-Visage

Добрый день, красотки! Как вы заметили, у меня очень нависающее верхнее веко, посему, я почти всю свою жизнь считала, что стрелки - не для меня. Но последние тенденции в макияже говорят, что надо все пробовать и экспериментировать. Потому я последние пару лет активно приобщаю себя к лайнерам и карандашам для глаз. 

Сегодня у меня в руках подводка марки Art-Visage "Глянец" №704.





Подводка эта в форме фломастера, стержень очень тонкий (самое то для аккуратных стрелок). Фломастер сам по себе очень удобен в использовании. Более того, именно такую форму подводки советуют для начинающих.

Оттенок активный черный, без особого блеска (но не матовый).

Кстати. стержень мягкий, веко не царапает.

И на глазах. Стрелки получатся с первого же раза (я не волшебник, я только учусь).



В итоге, хочу сказать, что подводка в форме фломастера марки Art-Visage мне очень понравилась: она приятна и легка в использовании, имеет насыщенный оттенок, держится весь день, на веке не отпечатывается. Приобретением очень довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий