среда, 29 апреля 2015 г.

Тени El Corazon Glamour №06

Добрый день, красавицы! Как вы успели заметить, я являюсь поклонницей марки El Corazon и у меня есть не только их лаки. Сегодня я похвастаюсь палеткой теней Glamour №06.



Пятерка теней классических оттенков "коричневый-телесный-околотауповый" (если так можно написать, конечно) в простой пластмассовой упаковке. Мини-зеркало и спонжик в комплекте.


Итак, об оттенках подробнее:

1. Темный лосось. Самый капризный, как мне показалось: сложно набрать на кисть, спонж, или просто руку. Ложится хлопьями. Но оттенок симпатичный.
2. Серо-коричневый тауп.  Очень хорошо играет на свету.
3. Коричневая классика. Отлично отдает пигмент.
4. Блестящий лосось. Оттенок, который способен в одно мгновение преобразовать мейк из скучного в игривый и кокетливый.
5. Желтый шиммер. Хорошо набирается на кисть. Повседневный оттенок.

И на руке под разным углом:




 Как вы знаете,  в повседневной жизни яркий мейк я не использую (не с дитем же гулять в таком виде), потому предлагаю вам спокойные образы на каждый день.





Тени на базе держатся весь день, не тускнеют. Сатиновый блеск смотрится очень деликатно, приятно. Все оттенки, кроме первого(капризного темного лосося) послушны, легки в использовании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий