пятница, 10 апреля 2015 г.

CATRICE + Tastylooks Giveaway 10 - 24/04

Добрый день, красавицы! Сегодня я начинаю новый розыгрыш в моем блоге. На этот раз 1 победительница из России получит набор косметики марки CATRICE:


Условия участия:

Сроки проведения розыгрыша: 10 апреля - 24 апреля 2015 года (итоги подведу 25 апреля). Победительницу выберет рандом. 

Условия участия:1. Быть подписчиком моего блога через GFC или Bloglovin (можно быть подписанным и там, и там). 

2. Указать, где и под каким именем вы подписаны (мои постоянные комментаторы могут это не делать)

3. Сделать репост первого фото из этого поста с информацией о розыгрыше в своем блоге - 1 номер, или разместить баннер в блоге - 2 номера.

4. Можно сделать репост этой записи в соц.сетях: ВКонтакте,  Facebook, Twitter, Instagram (зафолловить  http://instagram.com/tastylooks  и отметить меня), G+  (если страницы открыты для просмотра) - 1 номер за каждую ссылку. Ссылки в других соц.сетях не принимаются.

5. Разместить все ссылки в комментариях к этому посту

6. Моим постоянным комментаторам добавлю +3 номерка за активность.

7. НОВОЕ УСЛОВИЕ: Необходимо быть участником оф. группы CATRICE Вконтакте (Напишите, пожалуйста, под каким именем вы вступили в группу) 


Примечание: Пост о розыгрыше должен быть отдельным. Сборный пост не принимается. Блоги, которые созданы только для участия в розыгрышах - тоже. Номера я прикрепляю, не проверяя ссылки. Посему, если после того, как победительница будет выбрана, ссылки будут нерабочими, я оставляю за собой право выбрать новых обладателей подарка. Уважаемые девушки, при размещении ссылки в ФБ, пожалуйста, проверяйте картинку, которая прикрепляется - важно, чтобы это было фото приза или заглавная картинка моего блога).


Спонсор розыгрыша: официальные представители марки CATRICE в России. Выигрыш будет отправлен в любую точку России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий