среда, 1 апреля 2015 г.

Пудра CATRICE Color Correcting Mattifyng Powder в оттенке 010 Delicate Blossom

Добрый день, красавицы! Сегодня я расскажу о пудре марки CATRICE Color Correcting Mattifyng Powder в оттенке 010 Delicate Blossom.


Пудра в классическом пластмассовом прозрачном круглом футляре. Пуховки и зеркала нет, но меня это не смущает - все равно пользуюсь своими инструментами. Пудра имеет мелкий, приятный помол, хорошо набирается на кисть и отдает пигмент на лице. Не желтит. Думаю, подойдет белоснежкам.  Особенность пудры в том, что она не просто имеет оттенок, но еще и помогает в цветокоррекции. Как видите, тут смешались сразу несколько оттенков-корректоров: и от мешков под глазами, и от покраснений. Благо, на кисть все они набираются равномерно, смешиваются, и получается привычный глазу оттенок.

На руке видно, что пудра светлая, с весьма плотным покрытием. К слову, поры не забивает!!!


Пудра на лице (фото взяты с ФМ). Как видите, пудра легла ровно. Кроющие способности неплохие, но эффект маски не достигается, к счастью.


Кожа после родов у меня далека от идеала, потому сейчас я активно использую всякого рода маскирующие средства.

Пудрой я очень довольна! Она помогает скрыть недостатки, хорошо закрепляет тональный крем, матирует на 3-4 часа, Пудра не капризна. И просто эстетично выглядит.

Продукция предоставлена на тестирование официальными представителями марки CATRICE  в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий