воскресенье, 8 марта 2015 г.

Маска с торфом от Lumene

Добрый день, красавицы! Новый пост в моем блоге посвящен маске с торфом от Lumene. 


Информация с оф.сайта:


Перед нами обычная туба, горлышком вниз. Сама по себе маска весьма густая, выходит не очень легко. Продукт имеет малоаппетитный коричневый оттенок)) Но ведь маска с торфом, что еще ожидать от цвета?




Запах ненавязчивый. Я его уже и не ощущаю. Маска имеет много мелких скрабирующих частичек - мне это очень нравится. Наношу маску перед душем, смываю через 5-7 минут.


 Не могу не отметить, что меня первое время при использовании посещали ощущения жжения. К этому надо привыкнуть. Иногда действительно жгло сильно и я смывала маску очень быстро. Но сейчас я никакого дискомфорта не чувствую. Думаю, кожа привыкла.

Это уже второй тюбик данной маски. В первый раз я купила сей продукт после кучи восторженных отзывов, но "вау" эффекта не обнаружила. Потому и купила снова. Люблю я давать иногда второй шанс продуктам). "Вау" снова не произошло. Но я заметила, что маска действительно неплохо очищает, кожа после ее использования как будто обновленная, ее приятно трогать)
В целом, эта маска не стала для меня маст-хэвом, но я ее буду иметь в виду при покупке очередных продуктов для ухода за лицом

Комментариев нет:

Отправить комментарий