пятница, 13 марта 2015 г.

Тени CATRICE Absolute Nude

Добрый день, красавицы! Как вы знаете, я являюсь поклонницей нюдовых-околонюдовых-тауповых-телесных оттенков теней для глаз. Вот просто слабость у меня к ним. И ничего не могу с этим поделать. 
Посему, ничего удивительного в том, что меня заинтересовала палетка CATRICE  - Absolute Nude. Отзывов на нее более, чем много, оттенки мне симпатичны. По этим причинам она и поселилась у меня на полочке.


Недорогая пластмассовая упаковка, прозрачная крышка. Зеркала нет, зато есть спонж в комплекте.

Оттенки все сатиновые с  небольшим шиммером. Мне кажется, эта палетка идеальна для офисного мейка или просто для макияжа на каждый день.





Тени на глазах. Не могу не отметить тот факт, что оттенки отлично сочетаются друг с другом и хорошо смотрятся вместе.





Для меня марка CATRICE  - это масс-маркет отличного качества. Тени Absolute Nude - замечательная палетка, которая заняла особое место на моей бьюти-полочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий