четверг, 12 марта 2015 г.

Посылки!

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Вчера я получила сразу несколько посылок. Приглашаю вас разделить мою радость.

С маркой Art-Visage я знакома давно. Меня всегда радует ее качество и цена. К 8 Марта я заказала подарки на оф.сайте марки. Увы, забрать подарки с почты вовремя я не успела, потому и показываю их только сейчас.Для каждой из девушек я заказала жидкость для снятия макияжа с глаз, знаменитый гель для бровей и ресниц (мой маст-хэв уже много лет), и тушь для ресниц.




И как же себя не побаловать? Заказала 2 карандаша для бровей (разные оттенки, так как наверняка не уверена, который мне подойдет), и 2 новинки марки: база под тени и шоколадный скраб-бальзам для губ. А еще взяла себе средство для снятия макияжа с глаз. В подарок положили блеск для губ.




А это - подарок от марки к 8 Марта! Не могу не отметить то, что средства явно подбирались индивидуально (об этом говорит оттенок карандаша для бровей, который мне подошел). О геле для бровей и ресниц я писала чуть выше, помада и карандаш для губ, крем для рук, лайнер для глаз, тушь Chicago (я о ней уже писала), средство для снятия макияжа с глаз - все это очень нужные вещицы в арсенале девушки! И именная открыточка)



 А это - очередной заказ с сайта BeautyHome.me  .В моем блоге вы можете найти промо-код для того, чтобы получить скидку при заказе. В этот раз я взяла несколько пигментов Essence (осваиваю их в качестве теней), румяна, помада, блеск - давно я не покупала ничего от NYX, и отхватила кисть для румян из лимитки марки Essence.


 О марке Just я слышала очень много положительных отзывов. Наконец, решила ее попробовать. Выбор пал на инет-магазин Визажж.рф . Здесь вам и адекватные цены, и приятное обслуживание. И, да, "звездная пыль" такая звездная))) Все продукты осыпаны  тенями - прям Новый год) Мои приобретения: набор кистей, 3 баночки рассыпчатых теней, база под тени.



В общем, пойду-ка я знакомиться с новинками на моих бьюти-полочках поближе) Надеюсь, ничто из этого не разочарует и совсем скоро я смогу вас порадовать постами об
этих продуктах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий