воскресенье, 1 марта 2015 г.

Пустые баночки января-февраля

Добрый день, красавицы! Последние 2 месяца были для меня относительно продуктивными в вопросе опустошения баночек и бутылочек. Что из этого вышло, покажу ниже))

Люблю банную линию ИвРоше, особенно гели для душа. Очередной закончился)


Скраб от Avon мне подарили. Очень достойная вещь! Обилие скрабирующих частичек, густая консистенция - все,как я люблю. А запах просто вау!

"Лимонная сенсация", пожалуй, одна из самых любимых уходовых штук для кутикулы у блогеров. Я тоже решила попробовать. И правда, этот крем дает неплохое увлажнение. Правда, по истечению срока годности, сразу изменился запах и консистенция.

Люблю недорогие масла для волос. Fructis - не исключение.

О мицеллярной воде от LOreal я писала тут. Сейчас у меня заканчивается уже 3 или 4 бутылек.

Мицеллярную воду от Klorane я получила в одной из коробочек с мини-продуктами. В целом, приятная вещь. Думаю, приобрету снова.

А это мой любимый ремувер! Писала о нем тут.

Этот лак от Eva Mosaic загустел. Как вы знаете, я не люблю разбавлять лаки и просто избавляюсь от них.


 Об этой туши от Sleek я писала тут.

О, а эта тушь для меня стала настоящей находкой! Писала о ней тут.

Закончился очередной карандаш для бровей. Писала о нем тут.

И бальзам для губ от HolikaHolika. Очень приятный. Неплохо ухаживает за губами

Вот так продуктивно я подбила баланс зимы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий